вторник, 5 ноября 2013 г.

Барджелло. СП, 1 этап.Блог моей сестрички.

Приглашаю в блог моей сестрички.Если мне нравится сочетать в работах вышивку и вязание,ей нравится сочетать вышивку и шитье,лоскутный пэчворк и немного крези,пуговок,кружева,металлической фурнитуры-загляните в молодой бложик Следы лоскутков там интересно.
На фото образец вязания в технике Барджжело,разработанный дизайнером Леночкой.Не совсем разобралась в описании,а именно как присоединять нитку нового цвета,в последующих рядах.Сразу решила что в моей гамме будет присутствовать цвет электрик,потом добавились новогодние цвета красный и золотой-я весь этот год на волне Нового года.Даже с этого малюсенького кусочка может получиться красивенькая новогодняя игрушечка.Мне очень понравилось.Связала сегодня вечером.До этого несколько раз начинала и не удачно,распускала,перевязывала,думала,но хотелось покорить узор,могу вязать уже без описания ,но сложности пока еще в начале ряда .Нитки хлопок 100% Анна синие и красные.Золото полиэстер.Хочу связать что-то вроде салфетки-дорожки ,может новогодние игрушечки.

6 комментариев:

  1. Марина, какой мотивчик шикарный получился!!! Я видела этот совместник, полюбовалась, у многих девочек уже тоже мотивы есть... а у меня времени нет, жалко так.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Оксана,очень нравится этот узор.И вообще Лена придумывает и разрабатывает необыкновенные узоры.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, здорово получается!!! Действительно праздник чувствуется, класс!!!
    Я уже связала полсумки:))) Барджелло, как обычно думаю, может распустить:)))?? Но узор однозначно оччень красивый!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика,интересно сумочку посмотреть.Я сама пока не знаю что хочу,но сумочка этим узором мне нравится.

      Удалить
  4. Отлично получается. Я тоже вчера записалась, весь вечер просидела над узором, принцип поняла...спустя пару часов вязания и роспуска, но как-то не так красиво как у Лены получается :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга спасибо.Надо настроиться,ну и зависит многое от нитки,а у Лены конечно красивее,она уже столько этого узора навязала.Мне тоже у Лены больше нравится.

      Удалить

LinkWithin main

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...