вторник, 27 сентября 2011 г.

Лимонно-лаймовый курд



Здесь  дан рецепт лимонно-лаймового курда в пошаговых фото-очень подробно.Я впервые познакомилась с этим курдом месяца 3 назад у Натахи  в шкафу.Очень понравилось.Делала в разных вариациях лимонный,лимонно-лаймовый,лимонно-апельсиновый.Восхитительное лакомство чаю ,и с печенькой ,и с булочкой ,и с хлебушком и просто ложечкой вприкуску.Хранится в холодильнике хорошо ,но съедается гораздо быстрее.Очень простой рецепт,доступные составляющие и быстрота приготовления и конечно ВКУСНОТА-вот достоинства этого кулинарного рецепта.Надо 2 лимона,2 лайма,3яйца и 60г сливочного масла и конечно сахар-1 cтакан.Для этого блюда я купила специальную красивенькую баночку.Выход 500гр.  Процеживать я не стала ,шкурочку цитрусов я потерла на мелкую терочку и оставила в креме ,я считаю так вкуснее и полезнее.   

1 комментарий:

LinkWithin main

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...