понедельник, 14 ноября 2011 г.

Чудесные варежки для себя.

Насмотрелась в интернете дизайнерских варежек и загорелась ,хотя варежки не ношу давно-давно.И вот у меня появились такие варежки.Схема есть у меня в ЖЖ.Мягкие теплые,пушистые и не колючие,что тоже важно,связанные с романтических ниток "Романтика",что и митенки дочке..Вязала по схеме.На мою руку получились широковатые поэтому на стороне ладони я убавила по 2 петли с каждой стороны и на большой палец набрала на 2 петли меньше.Варежки теплые мягкие пушистые и еще я вместо лицевых на тыльной стороне варежки связала изнаночными.Еще долго мучалась с большими пальцами ,не хватало ниток,пришлось распустить с начала набора петель с резинки по 4 ряда на каждой варежки и использовать маленький кусочек-образец ,который мне презентовали в магазине.Потому что нитки были куплены 2 года назад 200г,а связаны пару дней назад.


На фоне елочки это мои варежки .У нас уже небольшой снежок.Фотографировала дочка.первый раз.Все получилось.Я довольна.

7 комментариев:

  1. Замечательные варежки для снегурочки.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень нежные и красивые, как нежный пушистый снежок, только теплые и уютные, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ух, какие пушистые! резко себе такие же захотелось, дайте две! :))) вобщем, с тебя МК! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я узнаю её по варежкам....в Донецке бываю часто..авторские варежки сразу бросаются в глаза...красота..

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, приветствую вас.... такой интересный блог и замечательные работы, что захотелось здесь остаться))))) Если будет МК с удовольствием поучусь.
    не нашла вашу электронку, поэтому напишу здесь по поводу "глазированного" пряничного человечка. Все просто, эффект глазированности придается за счет нанесения белой акриловой краски... может кто-то делает по другому, но я таких вариантов не знаю. Если будут вопросы с радостью отвечу.
    Светлана.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin main

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...