воскресенье, 21 июля 2013 г.

Юбилейная конфетка от Сашули.

7 июня в блоге Хвастульки от Анфисульки. на розыгрыше юбилейной конфетки,в честь 35-летия Сашеньки мне достался поощрительный приз.Мой номер совпал с днем рождения именниницы.Саша предложила мне самостоятельно выбрать себе подарочек,набор тканюшек на сумму 250 гривен в очень хорошем магазинчике ее знакомой .Подарок шикарный.Саша огромное тебе спасибо.Выбрала новогодние ткани-сейчас шью флажки новогодние и звезды мне понравились-их на валяные шары можно нашивать.Очень хотела фруктовую ткань на сумочку-и у меня теперь есть Виноград.А морская ткань с маяками и якорями,синяя и рулик-хотела мужу такую подушку пошить-он моряком 3 года отслужил-лучшие годы жизни-весь мир посмотрел-и мы с ним познакомились на день морфлота.
Мне нравится Сашин блог,ее интересно читать,очень разнообразные посты и работы:шитье,вышивка крестом,хардангер,вышивка бисером,текстильная игрушки,хорошие фотки ее с мамой,и мама тоже рукодельница.

3 комментария:

  1. Спасибо! я так рада что тебе понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная вкусная конфетка!!! Так держать! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, поздравляю!!! Это большая удача и радость))) Тканюшки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin main

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...