воскресенье, 15 июня 2014 г.

"Рождество в лето" от Марии.

Мой отчет по подаркам от Насти из Винницы.У нас с ней был взаимный обмен.Обмен у нас произошел одновременно.Я очень довольна : красивое мыло-оно перламутровое и блестящее,ниточки,тканька,очень красивый цвет равномерки,пуговки,бубенчики.Ножнички с острыми концами,а то у меня все тупые,красивый маячок.
Но самая большая драгоценность-это игольница книжечка,с овечкой,со снежинками.Очень давно я мечтала о игольнице книжечке-и вот она моя.
И внутри она была с подарочками.
Спасибо , моей фее Наденьке, за исполнения моего желания и огромный позитив.
Спасибо Мариечке за организацию обменного проекта,не первого,и надеюсь не последнего.

9 комментариев:

  1. Марина, поздравляю! Чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, поздравляю! Замечательный обмен!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, поздравляю, чудесный подарок)))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, поздравляю! Очень приятно получать подарочки! И дарить! )

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравяю дорогая -подарки ооооооочень понравились и мне....И спасибо большое за участие в моего проекта

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, поздравляю! Чудесные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  7. ммм, Мариночка, вот чудесно как)) приятно такую посылочку получить, рада за тебя))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные подарки! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки спасибо,Рождество в лето прекрасно-оно прекрасно всегда.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin main

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...