четверг, 19 июня 2014 г.

Конфетка от Ольги с Голландии (или официально Нидерландов).

На днях Я стала счастливой обладательницей дамского комплекта : косметички , маленькой сумочки для дискреток и салфетнички.В Олином блоге разыгрывался этот комплект,среди любимых пчушек,в честь трехлетия бложика.Выигравший номер , интересно , оказался датой моего рождения .Мне очень хотелось выиграть эту конфетку,здесь то что я люблю : ангелочек розочки , красный ,вернее розовый и вишневый цвета.Олечка спасибо,мне очень,очень все понравилось,особенно рукоделки конечно.
Красивые блокнотики с кексами забрала дочка,хотя она хотела забрать все,кроме ниток и бисера.Но я тоже жадина и рукоделочки обожаю,они же для меня сделаны.Распотрошив посылку на почте,чуть ли не зубами,шучу,дали ножницы,дочка схватила конфеты и кричала  Ура-конфетки.Три цвета,три разных вкуса,поделили на всех по братски,вся семья радовалась посылке,потому,что и им досталось сладенькое.Еще очень красивая открыточка с бабочками,подписанная Олей.Люблю открыточки.
Еще мне достались ароматы Парижа.Посылка была вскрытая,ее очень долго проверяли на таможне.Но я думаю все в сборе.На одном фото все не вместилось.
Еще мне понравилась тканюшка,с обратной стороны,с розочками.И все эти дамские прелести пришли уже наполненные.
Роза четыре стороны света.Цветочки с родительской дачи.


Это арка с вьющейся розой.
Очень красивое небо было в воскресенье,мирное.
Это урожай , мы собирали красную смородину,вишню.

Очень красивая,мохнатая,войлочная вишня.
Вот такой конфектно-фруктовый,розово-красный пост.
В следующем сообщении будут рукоделки,делаю сразу несколько-шитье,вязание крючком,хардангер...

16 комментариев:

  1. Марина, рада что всё понравилось и мирным путём поделили "добычу" :)))))) судя по фоткам дошло 99% отослонного....... пробничков духов было больше. (в описи места не хватало их там даже упомянуть, вот и воспользовались)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля очень рада что все дошло и кому то еще повезло на таможне,пусть тоже хорошо пахнет.А описи мне не дали вообще.сказали нету.

      Удалить
  2. Шикарные подарки! И даже ароматные :) Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  3. " с Голландии (или официально Нидерландов) " - чтобы вопросов не было! классно написала! ГЫГ :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Тася,теперь перестраховываюсь,переписала как в блоге Написано.

      Удалить
  4. Марина, вот это посылка!!! столько радости:)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, с посылочкой тебя! Ого какие розочки очаровательные. Залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
  6. Мариночка какой шикарный подарочек! Представляю твою радость и воодушевление! Розочки у вас очень красивые! Мне особенно плетистая понравилась-такая богатая на бутончики! Вишенка ммм мой любимый сорт:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо.Плетистая розочка шикарна,вся не влезла и на ней зарядка от фотоаппарата закончилась.

      Удалить
  7. Марина, какой позитивный пост, столько красоты и рукотворной и природной, цветочки, ягодки.

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, поздравляю с приехавшей конфеткой! Это очень приятно! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  9. Про цветы хотела написать. Цветы красивые. Смородинка так хорошо выглядит! С интересом смотрю на красивые фото цветов в Ваших постах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения спасибо,ко мне на ты.Очень приятно что цветочки нравятся.Приезжая на дачу удивляюсь и радуюсь творениям природы и золотым ручкам родителей.

      Удалить
  10. Вот это посылочка! Поздравляю!
    Цветы красивые. И небо мирное шикарно выглядит, было бы оно всегда таким.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin main

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...