четверг, 2 октября 2014 г.

Через терни к звездам.

Ух ты,скоро Новый год,а я не одета.Задумалась знойная женщина почесывая голову.Что же из этого следует.Будет ли тепло в Украине вечно?Или может мне подарят что-то большое и теплое?
Очень хотелось мне вышить Звездочку от Фабби.Она немного другая,чем у Саши,мне нравятся обе.По краю дизайна бек ирисом,и две половинки связаны ирисом ,крючком,столбиками без накида.Петелька-жгут гусеничка.крючком.Цвет ириса я говорю золотой,а дочка говорит пряничный.Вот такая звездочка пряничек получилась.
Poinsettia Star, Faby Reilly
Равномерная счётная ткань Jazlyn 28 Zweigart,28 ct 
Размер вышивки: 96 х 90 крестиков
Мулине: ДМС, золотой металлик ДМС катушечный.
Количество цветов: 12, чешский бисер
Звездочка моя ясная отправляется к Танюше в галерею "Готовимся к Новому году вместе"   и к Кате в СП "Новогоднее настроение"    и к Вике  в СП украшаем елку 2015" .

А розы в нашем дворе все распускаются,солышко пригревает.


Но все равно Зима придет и будет праздник Новый Год.

И конечно же звездочка идет на 26 встречу в Рукодельное кафе,будет светить и там,там,там.

26 комментариев:

  1. Красивая звездочка! Вышивка супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная звездочка, очень понравилась обвязка крючком.

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка очень красиво получилось! Эти дизайны ни с чем не спутать. Обвязку ты здорово придумала-край стал таким четким- классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, звездочка потрясающая,очень понравилась твоя обвязка,любуюсь и завидуют, давно за этой парочкой охоту веду,где такие водятся.спасибо за участие в галерее:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо,если хочется и есть время-значит надо.

      Удалить
  5. Ох, какая обвязка! Великолепная звездочка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая милая звездочка! Отлично будет смотреться на елочке!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая звездочка, пуансетия как живая. А теплое пусть всегда будет и внутри и снаружи!;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная звезда получилась! Я вышивала сестренку этой звезды, и такую тоже мечтаю вышить...
    Твое исполнение очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня видела твою звездочку,я тоже хочу сестренку.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая звездочка, загляденье, какая-то заграничная, и дуэт оч хороший.

    ОтветитьУдалить
  11. Марина,к расивая звездочка! Пусть будет еще много красивых новогодних игрушек. :-) У меня тоже уже новогоднее рукодельное настроение.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая звездочка! Яркая и праздничная. Я тоже мечтаю такую вышить. Когда-нибудь :-))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень празднично! Яркая, притягивает взгляд!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin main

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...