воскресенье, 18 марта 2012 г.

Needleroll "Spring"-весна наступила.

   Вот и закончен мой второй дизайн от  Оли  .Очень хотелось продлить удовольствие и никак не могла подобрать ткань.У меня получилось море, восходящее солнце,солнечные зайчики играют на поверхности морской ряби и в воздухе кружатся чайки,высматривая себе пропитание.Вдалеке на берегу,внизу дизайна зеленеют пальмы из набранных 5 бисеринок.Ну а вверху цветут васильки и летают бабочки капустницы.Вот такой насыщенный у меня дизайн.Немного агрессивная ткань на кончиках батончика,для меня символизирует МОРЕ.
Вот мой красавец-батончик ,снег уже тает  и пробивается зеленая травка.Поздняя ВЕСНА быстро входит в свои права.

Дочка сказала ей больше розовый нравится,потому,что он более нежный-девчачий.А мне нравятся оба и очень понравилось вышивать 
  Олины  дизайны.На последнюю авантюрку опаздала ,не было два дня интернета.Буду наблюдать за пасхальной авантюркой со стороны.

4 комментария:

  1. Марина! Классное оформление! Просто чудо!!! Отличный выбор ткани!!!
    Дочка - прелесть!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, такие разные и одновременно яркие получились батончики!!! с тканями угадала! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня ,Оля и Лена спасибо за одобрям.Ткань долго подбирала.Сначала хотела нежные цветочки на салатновом фоне,затем белый горошек на синем,и окончательно выбрала полоски цвета моря.

      Удалить

LinkWithin main

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...