вторник, 26 марта 2013 г.

Этапы пряничного домика 1 и 2 и декупаж


Пряничный домик вышиваю в совместнике у Светы.Готово 2 этапа но без бисера и обшивки.
Лаванда былала сделана совместно с моей соседкой Леночкой,под ее руководством-моя первая декупажная работа.Дощечка была декупажирована года 2 назад.Ничего в ней особенного .Но она мне нравится.
Очень понравились эти цветочки и хотелось попробовать шебби-шик.Так появилась карандашница.Проектировалось обклеить все стороны,но остановилась на одной.
Эта графика-иллюстрация к книге Кира Булычева"Девочка с Земли" сделана моей дочкой.Она впервые попробовала рисовать тушью и ей это очень понравилось.Работа рисовалась к ежегодной выствке нашей художествееной школы в городской филармонии.Прообразом работы являлась иллюстрация ЕленЫ Зенич.

4 комментария:

  1. Прекрасные вышивки,декупаж-очень понравилсья,а графики доченку-БРАВО!У нее огромный талант!

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, столько новостей и каждая такая интересная! Очень удивила и порадовала работа Юли, я прям в шоке, так классно! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая вы шустрая!!! поздравляю вас с двумя этапами!
    а чего решили бисер пока не пришивать и окантовку не делать?

    ОтветитьУдалить
  4. О, сколько всего красивого! Пряничный домик обещает стать настоящим шедевром!
    Дощечка лавандовая тоже очень понравилась, такая нежная!
    А дочка какая умничка! Иллюстрация замечательная!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin main

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...